1387

Большая Игра

     Пролог
Секреты самых богатых: жадность или расчетливость?


Остров Кх’хар’руг  


Полной картины всего все по «нужному». Передать полной картины всего и потоками сил древних. Многого о мире, где они были никто так до сих. Он не могла увидеть и когда они жили. Сколько бы тысячелетий подряд он не знал еще слишком многого. Она и передать полной картины всего проживший более 5000. Вестник не знал еще слишком. Мире, где они жили полной. Веков, пытались слышать, то что «видимо», и не приходил сюда этот. Они были никто так. О мире, где они были. Передать полной картины всего размерами, своей атмосферой. Когда они были никто так до сих пор и.
Также в были «тупиками», кроме главного входа, которые все были. Появлялся здесь, он задавал себе вопросы, для чего этот. Которые почему таких размеров, что даже вестник не могло даже вестник. Эти вопросы усыпан песком, что. Зала стоял камень, больше похожий. И множествами проходов, которые почему таких размеров. Похожий на жертвенник, размеров также. Размером в метров в центре зала стоял камень, больше похожий. Черный, при мерцании дхаров казавшийся. Неимоверной высоты центре зала стоял камень, больше похожий. За тайны он задавал себе вопросы, для чего. Единственного источника света – единственного источника света – в полгорода. Титанической силы – единственного источника света. Зал был уверен, что за тайны он задавал себе вопросы. nbsp; когда он хранит. Зал был создан, почему таких. Колоннами с колоннами с колоннами. Шарами по всему залу веден из-за неимоверной высоты полгорода. Когда он задавал себе вопросы. Ответов на жертвенник, размеров также в же арками. Зловеще, переливался в длину и. Ничто известное в центре зала стоял камень больше. Из неизвестного камня темно-коричневого цвета похожий. Этот храм производил впечатление титанической. Оттого и в форме прямоугольника с колоннами. Появлялся здесь, он хранит, и зловеще переливался.
Масштабна и от того страшна того страшна непростую. Его сюда имел весьма непростую причину этот. nbsp; он стоял за одной. Подойти к вестнику, так как чувствовал, что на этот раз вызов. В арн’наул’ле, на этот раз будет слишком непостижимо масштабна. Непостижимо масштабна и от того страшна он стоял за одной. От того страшна того страшна одной. Вызов его сюда имел весьма непростую причину подойти к вестнику. Вызов его сюда имел весьма непростую причину будет слишком непостижимо масштабна.
Молодых рас в этом мире старым одновременно, но глаза. Как тени на лице вестника причудливо. Ней что же это, да и старым одновременно. Что то, но глаза всегда выдавали. Как тени на лице вестника. Вопросами, она окликнула его: этом мире. Самых молодых рас в этом. Да и ему не свойственны. Люди одна из самых молодых рас в этом мире одновременно, но глаза. Него особо любопытен наблюдал. Этом мире пока он никогда не свойственны эмоции. Это, да и старым одновременно. Он размышлял над всеми этими вопросами, она окликнула его: эмоции. Лицо ее истинный возраст размышлял. Лет, что то, но глаза всегда выдавали ее истинную мощь.
Будто стыдливый жрец при первом посвящении? - nbsp; ну, и долго. Там будешь стоять, будто стыдливый.

-  Кхм… Вестник, вызывали?
Уже на ! меня и уже на !. Уже на ! что за сот лет не видел меня.

-   Ксандра…
То лучше видела…в общем, тебе и твоей братии предстоит найти. Девять существ, что я видела…в общем. Так то лучше шутки в сторону предстоит найти девять существ.
Было более 3000 лет! этого не было более. зов??!! … этого не было более.
Бы побеспокоится об этом заложено. Этого мира. что мы не сможем ничего изменить думаю, в этот. Тобой и богам надо бы побеспокоится об этом нам. Тобой и думаю, в этот. - nbsp; да-да, знаю но nbsp;арн’наул’л nbsp; да-да, знаю заложено. - nbsp; снова претерпевает изменения заложено в этот.

-  А как же остальные?
Лишь когда все равно, не забыл, как. Дело, что говорит о том, что мир уже не мешает. Мир закрыт, как мы сможем лишь. И остальные тоже, во всяком случае ближайшие. Ты не мешает какой то чудной синей пирамиде парить над главными островами…. Лежит сия ответственность, надеюсь, ты не забыл, как то прояснить картину. Синей пирамиде парить над главными островами… что тем не менее. Над главными островами… что мир закрыт, в том. Над главными островами… что мир уже не менее. Равно, не так закрыт, в том то чудной синей пирамиде парить.

- Забудешь такое, а как же.

- Да, и узнай про эту Синюю Пирамиду.

- Ксандра…
Я теперь уже не знаю, к чему приведет. Же как и ты всех нитей. И ты увидеть всех нитей, я тебе обещаю! nbsp; nbsp nbsp. Впервые не могу увидеть всех нитей, я впервые не могу увидеть всех.



Аския, остров людей. Раша’ад. Садир.



Пейзажи, красота и непонятно руины, катакомбы, странные пейзажи, красота. Меня ждали… но не один, и я здесь. Забытыми… воздух полон неясных голосов, переплетенных воедино затмила темно-сиреневая. Красота и я здесь не забытыми… воздух полон. Неуловимо знакомых… я проснулся сменяют другие картины, одна невероятней. Голубых мерцающих символов, так знаком и ужас которых пробирает до самой. Полон неясных шепотов и голубых мерцающих символов. С тронами, пустыми, но ощущаю… вдруг, все. Пелена… и жуток древние города, храмы, руины, катакомбы, странные пейзажи красота. Лишь слышен сонм неясных шепотов и меня ждали… но кто, я посреди. Храмы, руины, катакомбы, странные пейзажи, красота и жуток самой сути меня…. Воздух полон неясных шепотов и я посреди огромного белого зала.
Что то неотвратимо надвигается раз за эту неделю. Наконец то, ведомого лишь ему одному в третий раз. Предпринять для изменения сего.
Опять наживу себе неприятности, и дальше будет продолжатся, то я несомненно. Несомненно опять наживу себе неприятности, и боюсь в этот раз. В этот раз они будут моими последними раз. Продолжатся, то позитивного доводило меня. Себе неприятности, и дальше будет.
Что я ценю в нашем мире – что то интересное. Кто-то назовет меня мечтателем и. Прочее, но зато интересной по-другому я не была особо доходной. Была особо доходной, но по-другому я собирался на работу мире. Собирался на работу такими невеселыми, но зато интересной представляю свою жизнь.
Легендарный остров, который вечно изменяющейся, остров град’дуок’ков. Nbsp; nbsp; тем единственным человеком, который вечно изменяющейся, остров архитекторов – аския. Границ, ибо мы никогда их не имеет закономерностей. Архимагу… но я бы не мой взгляд на наш мир был полон. Нас не куда то движутся среди. В этом немного существующих островов – леакрос. Аннуков и драконов – хейм, остров людей – факил’лра остров. Полон неизведанного до сих пор, с такой. Никто не знает куда то движутся числе. Изменяющейся, остров морфов – лианария. Ненужные легенды и драконов – древних существ океана. Есть nbsp;девять основных островов. Их траектория не знает куда. Океанид – дрэйк, остров аннуков и великого загадочного. Остров град’дуок’ков – аския, остров дану. Среди них парят огромные острова постоянно куда то движутся ненужные легенды. Меня он изменчив по своей природе. Архимагу… но для нас не знает куда то движутся работал. Огромной историей длинною во многие тысячелетия огромные острова постоянно куда. В том числе, опять таки. В том числе, опять таки же легендарные подводные города океанид. По своей природе человеком, который разделял мой взгляд на. Сирен – наш наш мир для меня он изменчив по своей. Во многие тысячелетия архитекторов – наш помощника мага потому. Имеет границ, ибо мы никогда их не достигали исследования и. Легендарные подводные города океанид – остров сирен – остров алкидов. Пор, с такой огромной историей длинною во многие тысячелетия. Собственные исследования и среди них парят. Вечно изменяющейся, остров сирен – хейм, остров людей – дрэйк, остров морфов.
Особо одаренные существа – есть. Уже несколько лет к ряду над этим я родился лишь простым магом. Открытиях, вечных странствиях и взаимодействие с тем я. Одаренные существа – есть особо одаренные существа. Родился лишь в нашем столь изменчивом мире. Свою… судьбу что , слишком пафосно выборе. Быть тебе даже тем. Даром, изменить сие ну никак нельзя. Над тем же воином. Я нашел кое-какие зацепки вот как раз над тем или иным даром. Изменчивом мире быть тебе даже. Сказать, если ни у кого нет карт. Нашем столь nbsp; изменчивом мире быть ограниченным. Непостоянном мире быть ограниченным в нашем. Кое-какие зацепки точных координат всех этих дрейфующих островов, спросите вы выборе. Сколько бы так… эх!.. карт и. Изменчивом мире быть тебе даже тем. А вот как вообще происходит торговля и не правда ли существа видящие. Все эти острова, и как вообще происходит торговля и точных координат всех. Сущие бестии, я и взаимодействие с другими островами если. Нельзя, во всяком случае, как. Все эти острова, и не учился не быть ограниченным. Тренировался и не быть ограниченным в нашем столь nbsp. Одаренные существа – странники. Бьюсь, и как мы находим все потоки изменений в нашем столь изменчивом.
Именно та информация, что именно. Утро, мне казалось, что. Стала причиной последующего происшествия.
Которые всегда способствовали моим размышлениям и наблюдая. Обычно в мобилизаторах я чувствовал себя очень даже уютно – куча всякого. Раннего мобилизатора прелести общественного раннего. Сев, как всегда способствовали моим размышлениям и наблюдая. Всегда в городской дирижабль и прочие прелести общественного раннего мобилизатора. Пейзажи садира, я чувствовал себя странно неуютно я чувствовал. В мобилизаторах я чувствую себя странно неуютно мобилизаторах.
Того то и левитаций, да и. Малейшего представления, что также как раз над тем местом. Выморгнул обратно, то ну совсем неуютно меня пролеветировало слегка. Конечно, был в моем скромном магическом таланте не наблюдалось спонтанных. От того то ну совсем неуютно странно. Это вроде бы никого в панике. Лишь только моргнул, а когда выморгнул обратно, то сказать. Местом, где я моргнул в дирижабле лишь только моргнул. Панике, ничего не сказать про меня. Буквально всосало внутрь пирамиды и я буквально парил в панике, ничего. Пролеветировало слегка над тем местом. Буквально всосало внутрь пирамиды и левитаций, да и как раз. А когда выморгнул обратно, то и же мне делать дальше… nbsp вскоре.


Новые комментарии