Поиски Язвы Глава 2
Было ощущение, словно она действительно оказалась в морге. Но тогда, получается, что её тело лежало в одном из этих шкафов, а сама Язва - неупокоившийся дух?
Она приподняла голову и к радости своей поняла, что ещё жива - едва ли у духов может так болеть шея.
Тут из коридора послышались шаги, два голоса громко ругались:
- А если она себе позвоночник сломала? Это же инвалидность на всю жизнь! - говорил низкий баритон.
- Всё в порядке! Я проверил же! Жива - здорова! А ты прекрати кудахтать как курица- наседка! - второй голос был более мелодичный, но не менее, а может даже более гневный, чем первый.
- Всё в порядке?! Как ты можешь такое говорить, когда она чуть не задохнулась у нас на глазах? И вообще, не надо было её там оставлять! - не унимался первый.
Дверь открылась, явив перед взором Язвы довольно колоритную парочку: двухметрового широкоплечего гиганта с рыжими волосами и хрупкую, хоть и не миниатюрную блондинку.
Язва быстро с ног до головы осмотрела вошедших и пришла к выводу, что с некоторых пор её жизнь стала очень странной.
«Ну, прямо классика боевичного жанра.» - подумала Язва и не удержалась от усмешки.
- Приветствую вас, - вдруг начала женщина отнюдь не женским голосом. - Я Лаар де Вит, а это мой друг, Вад Крот. Позвольте же узнать ваше имя?
- Язва, - на автомате пробубнила она, продолжая переводить взгляд с рыжего на блондина/блондинку, всё больше склоняясь к мысли, что последний всё-таки является представителем сильного пола. Только теперь Язва заметила схожесть костюмов мужчин: пиджаки, короткие спереди, с длинными узкими полами сзади, и брюки с атласными лампасами отличались лишь по цветам: у Вада они были чёрными, у Лаара - ослепительно белыми.
В это время её нежданные, можно даже сказать, неожиданные гости справились со смущением, не раз наблюдаемым самой Язвой у тех, кто впервые сталкивался с её кличкой. Снова заговорил светловолосый Лаар:
- Не могу сказать, что рад с вами познакомиться, поэтому будьте добры, объясните нам, как вы здесь оказались.
- Кто бы мне самой объяснил, - тихо пробормотала Язва. Ей эти двое категорически не нравились, особенно блондин с его витиеватыми речами.
Во взглядах обоих мужчин появилась настороженность и, в то же время, крепко сжатые кулаки Крота напомнили Язве знаменитую фразу Ильфа и Петрова, что теперь уже её будут бить, и с такими ручищами и ноги не понадобятся.
Язва тут же поднялась и неосознанно приняла начальную стойку для защиты и возможного нападения. Конечно, она понимала, что её метр с кепкой против этого фонарного столба - ничто, до головы всё равно не дотянуться, но продолжала делать, как учил её тренер, а именно искать плюсы, и таковой был: «Разница в росте может позволить мне сделать нырок под его руки и нанести удары по торсу и ниже», - рассуждала про себя Язва, не сводя с мужчин внимательного взгляда.
- Давайте поднимемся наверх и там всё обсудим, - вдруг выдал Крот, лицо его как-то сразу прояснилось, из глаз исчезла угроза, а на губах появилась доброжелательная улыбка.
Язва кивнула в знак согласия, понимая, что если её отведут наверх, то у неё явно будет больше шансов сбежать в случае, если они всё-таки нападут.
Троица шла по широкой каменной лестнице. Всё вокруг напоминало замок времен Короля Артура. Стены были сложены из крупных камней. В воздухе витал какой-то травяной запах, исходивший, видимо, от факелов, света которых, однако, не хватало, чтобы разрушить мрачную атмосферу подземелья. Если бы Язву вели не наверх, а вниз, она бы наверное решила, что это путь в камеру пыток.
Но средневековье резко кончилось с открытием простой узкой двери. Комната, куда они вошли, видимо, служила кабинетом. Свет, бивший из нескольких окон, на мгновение ослепил Язву. Она принялась быстро моргать, дабы глаза скорей привыкли. На деревянном полу лежал зеленый ковёр с длинным ворсом, мягкий и пушистый - босые стопы Язвы пели от наслаждения. Вокруг стояли высокие шкафы, упиравшиеся в самый потолок, полки которых были заставлены толстыми книгами. У дальней стены находился массивный секретер, на котором также лежали книги, какие-то бумаги. Всё это было в таком порядке, что Язва невольно позавидовала умению хозяина кабинета содержать своё рабочее место.
Но ей не дали более тщательно осмотреться, тут же потащив вперёд. В конечном счете, они оказались в круглой комнате, больше всего похожей на гостиную, так как всё в ней располагало к приятной беседе за чаем с пирожными. На белоснежных стенах были нарисованы цветущие деревья. Розовые, белые, и даже ярко-красные бутоны цветов на них выглядели совсем как настоящие. Четыре больших окна ярко освещали всё вокруг, не оставляя ни одного тёмного пятна. На широких подоконниках лежали огромные подушки. Основной мебелью в комнате были массивные кресла и длинные диваны кремового цвета. В центре стоял круглый стол, накрытый белоснежной скатертью и уставленный чашками чая и тарелками с разными сладостями.
- Присаживайтесь, пожалуйста, - чинно предложил Язве Лаар. Дождавшись, пока она плюхнется в приглянувшееся кресло, он и сам опустился на софу, положив ногу на ногу. Вад занял массивное кресло у стола.
- А теперь расскажите, пожалуйста, как вы оказалась в моём подвале? - снова спросил Лаар, словно забыв, что уже получил ответ.
- Я уже сказала, не знаю, - последние два слова она произнесла буквально по слогам. Вся эта ситуация начинала порядком раздражать.
- Вы уверены в своём ответе? - с нажимом переспросил мужчина. В его голосе не было откровенной угрозы, но Язва чувствовала её каждой клеточкой своего тела.
- Перестань, - вмешался Вад. - Она ведь действительно может не знать или не понимать, - на последнем слове он сделал особое ударение. - Сколько в этом мире ведьм-недоучек? Ты ведь учился в Академии и видел всё своими глазами.
- Кого? - Язва во все глаза уставилась на рыжего, стараясь приметить у него признаки помутнения рассудка. - Что за Бред!
- Ведьм. Или вы сейчас будете утверждать, что не владеете магией? - резко спросил Лаар.
Язве всё это напомнило сцену из плохого фэнтези - её откровенно бесила невероятная глупость всего произошедшего: сначала исчезает комната, потом она просыпается в каком-то жутком подвале, а теперь двое чокнутых пытаются убедить её в том, что она ведьма. Она определенно не понимала, что происходит.
- Я была дома, потом оказалась здесь! И всё! Alles war zu Ende! (Всё закончилось). Я ничего больше не знаю! А если ты, Рапунцель, не отвяжешься, я за себя не ручаюсь! - гневно крикнула она.
- Подождите, подождите. Не ругайтесь, пожалуйста! – нахмурился Лаар, жестом призывая её успокоиться. - А между тем, как исчез ваш дом и вы оказались здесь, ничего не происходило?
- Ну, - Язва задумалась, стоит ли рассказывать про увиденное ранее или нет - ещё сочтут сумасшедшей. - Ну…
- Что "ну”? Говорите, никто вас здесь не тронет, – блондин снова стал самим спокойствием.
- Я видела мост, и какая-то парочка устроила на нём танцы до упаду! – угрюмо ответила Язва.
- Что я вам говорил? - Лаар с торжествующим видом обернулся к другу, который молча наблюдал за их «беседой».
- Но портал мог открыться и случайно, - спокойно пожал плечами Вад. - И вот это как раз объясняет её поведение, Мистер Великий Маг, - последние слова он произнёс насмешливо, а затем перевел взгляд на вконец растерявшуюся Язву: - Вы ведь ещё не поняли, что мой милый Лаар – могущественный маг?
Язва в ответ только зло сверкнула глазами и посильнее вцепилась в своё кресло. Она уже пол часа слушала весь это бред сивой кобылы, но так и не смогла понять, что же происходит на самом деле, и от этого чувствовала себя беззащитной. А она не любила быть беззащитной.
- Слушайте, вы, шуты гороховые, я не знаю, что вы задумали, но завязывайте уже вешать мне лапшу на уши. Какие маги? Какие ведьмы? Они только в сказках бывают, да в фантастических книжках! А больше нигде! Nirgendwo! (Нигде) - Язва почти всегда, когда выходила из себя, начинала по примеру отца переходить на немецкий, бывший ей почти родным.
Вад открыл было рот, чтобы что-то ответить, но Лаар жестом остановил его.
- Знаете, мы тоже не знаем, что вы задумали и, как и вы, не верим ни одному вашему слову, но, в отличие от вас, мы можем доказать правдивость сказанного нами, если, конечно, вы соизволите посмотреть себе за спину.
Язва внимательно взглянула на него, стараясь понять, не ударят ли её чем-нибудь по голове, как только она обернётся. Но любопытство всё-таки победило, и она обернулась: за спиной не оказалось ничего интересного - только разрисованная стена. Но тут в комнату через окно ворвался сильный ветер, и деревья на стенах закачались, словно живые. Молодая листва зашелестела. Цветы затрепыхались, и с них прямо на пол начали опадать лепестки.
Язва с открытым ртом смотрела на это чудо и не могла оторвать глаз.
- Теперь вы верите в правдивость наших слов? - краем уха услышала она спокойный голос Лаара.
- Да, - она с трудом повернулась к мужчинам, но теперь в голове появился другой вопрос, который она тут же и задала: - И много на Земле магов?
- Прошу прощения, но вы не на Земле, - нахмурившись, сказал Лаар. - Наш мир называется Андерер.
Язва перевела взгляд с одного мужчины на другого. Оба казались очень серьёзными.
- И как же мне теперь из вашего Адера попасть домой?
- Не Адера. Андерера, - тихо поправил её Вад. В его взгляде появилась такая вина, что плохое предчувствие не просто заскребло по нервам, оно принялось со всей силы дёргать.
- Боюсь, это невозможно. Миров с таким названием, как Земля, около трёхсот, поэтому найти именно ваш будет очень сложно.
Язве захотелось буквально придушить этого белобрысого гада, который с таким участием говорил это ей. Она не понимала почему, но никак не могла совладать с этим чувством.
- Что же мне теперь по-вашему делать? - во весь голос рявкнула Язва.
- Для начала успокоиться и отдохнуть, - Лаар щёлкнул пальцами. Дверь в комнату тут же отворилась, и на пороге появилась девушка в длинном бежевом платье и светло-коричневом фартуке, на голове был такого же цвета чепец. - Клоудия проводит вас в гостевую спальню. Там вы сможете поспать и вообще придти в себя.
- Мисс, следуйте за мной, пожалуйста…
Не то, чтобы Язва обрадовалась этому, но от сдерживаемого гнева голова уже начала болеть, да и мысли никак не хотели собираться в кучу. Ей действительно нужно было побыть одной и подумать, поэтому она молча встала и последовала за Клоудией.
Они поднялись по узкой лестнице на второй этаж. Гостевая спальня была отделана в спокойных голубых тонах. Два высоких окна находились напротив двери. У стены между ними стояла одноместная кровать, застеленная белыми простынями и накрытая голубым покрывалом. По обеим сторонам от неё стояли маленькие столики, на которых находились подсвечники. Напротив располагался письменный стол. На полу лежал пушистый синий ковёр. Стены украшали полки с книгами и картины, изображающие морской пейзаж. Пройдя в центр комнаты, Язва заметила еще одну маленькую дверцу, но смотреть, что там, не было никакого желания.
Статья взята с: http://dreamworlds.ru